Все для рыбалки!
 

Живой свидетель эпохи холодной войны – атомная подводная лодка «Акула»

Но в плавании многим здоровым матросам еды не хватало, или просто хотелось вкусного. В каждом отсеке подлодки в специальных бачках хранится неприкосновенный запас продуктов, он должен быть опломбирован, но В наличии части НЗ не оказалось Мы нашли три пятисотграммовые пачки сахара, три банки сгущенки, три банки квашеной капусты, две упаковки макарон - человек на десять каждая, три трехлитровых банки сливочного масла не первой свежести и в неограниченном количестве соль. Не так много на двенадцать человек на пятнадцать дней! Но тогда мы еще не думали о том, сколько же времени нам придется провести в этой мышеловке. С продуктами поступили так: Некоторые съедали сразу, другие растягивали на весь день. Правда, и у хороших едоков особого аппетита все эти дни не было. Из спасательных средств обнаружили только четыре аппарата индивидуального дыхания - лишь четверо из отсека должны были заступать на посты по боевой тревоге. Но в одном из них баллончики, заправленные кислородом, оказались пустыми. И все же, по очереди дыша кислородом, нам всем удалось встать на ноги, откачать даже серьезно отравившихся моряков. Из других полезных вещей нашли магнитофон, только музыку мы так и не послушали. Я тут же реквизировал батарейки - в отсеке была 2,5-вольтовая лампочка, которую с помощью батареек зажигали ненадолго. Но и этим фонариком попользовались недолго. Лишь несколько раз мы зажигали его, чтобы посмотреть иногда на переборку с девятым отсеком, или просто друг на друга. А потом батарейки сели, и мы погрузились в полную тьму. На второй день мы в последний раз связались с внешним миром. Я доложил обстановку командиру корабля Кулибабе и старшему в походе Нечаеву. В то время капитан 1 ранга В.

  • Атомная подводная лодка архангельск
  • Моторная лодка хантер 240
  • Маяк рыболовный клуб иркутск форум 2017
  • Рыбалка на урале река сосьва
  • Нечаев был заместителем командира 18 дивизии подводных лодок. Старый подводник дал мне несколько советов:. Пользуйтесь пустыми банками, а заливай все это дело гидравликой. Такая попытка могла закончиться гибелью для всех. После этого разговора телефон замолк совсем. На третий день заточения начался ураган. Мы заранее как следует закрепили торпеды, чтобы при случайном падении не произошел взрыв, так что аврала в связи с непогодой не было. В один из первых дней слег матрос срочной службы, начальник секретной части. Он жаловался на почки, его знобило. Именно на него и был израсходован обнаруженный среди припасов спирт. Мы пропитали им простыни, завернули матроса и навалили на него одеял. Больной пропотел и почувствовал себя лучше. С самого начала и избрал своим местом постель возле переборки с девятым отсеком. Ее состояние постоянно внушало опасения - от жары металл пузырился. Нам приходилось набирать в отсек через специальный заборник забортную воду и плескать ее на переборку для охлаждения. После этого мы некоторое время чувствовали себя, как в парилке, потом люк остывал. Но с этого места я мог контролировать весь отсек и в случае паники помешать попытке выбраться наружу. На трех человек я мог полагаться, как на себя. Вязать нам никого, правда, не понадобилось, однако на пятый день нашего заточения ситуация стала критической. Постепенно мы все начали замечать, что дышать становится труднее. После пяти-шести шагов ощущение было такое, будто ты пробежал десяток километров. У всех постоянно болела голова от углекислого газа, и боль становилась все сильнее. Видимо, первый и центральный отсеки были загазованы настолько, что подача воздуха стала невозможной.

    апл подводная лодка экипаж

    Сначала мы надеялись, что это - временные трудности. Но время шло, а положение только усугублялось. Кто-то предложил испытанный способ: Однако мне удалось убедить желающих испытать судьбу, что после едва закончившегося пожара и пронесшегося урагана вряд ли через отсеки можно пробраться быстро. Но личный состав сделал невозможное — к вечеру 28 февраля поступление воздуха в десятый отсек было восстановлено. Надо сказать, что если темнота отняла у нас зрение, то слух вполне позволял ориентироваться во времени. День начинался с ритмичного шума мотора — к девятому отсеку подходил для осмотра катер. Примерно через час над лодкой зависал вертолет, значит, уже светло. Объявлялся подъем, хотя была ли в нем нужда? Все эти дни прошли в таком нервном напряжении, что практически никто из нас не спал, так, иногда отключались на несколько минут. Важно было чем-то занять людей, поэтому распорядок у нас оставался флотский. После завтрака все в полной темноте принимались за приборку отсека — лодка обильно потела, и все металлические части приходилось протирать досуха; проверялась продолжавшая беспокоить нас переборка девятого отсека. Потом отправлялись за добыванием воды, а еще несколько человек шли пошарить за баллонами воздуха высокого давления. Когда лодка стоит на базе, запасливые подводники всегда норовят, как белки, сделать запасы на время похода и прячут там банки с консервами. Сразу скажу, что все эти попытки в полной темноте оказались безуспешными. Сохранили мы и круглосуточную вахту. Кто-то постоянно находился на связи на аварийном телефоне, который так больше и не заговорил, и еще один моряк дежурил у переборочной двери.

    ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ РОССИИ

    Основной задачей этого вахтенного был контроль за ее температурой, но оставалась и надежда услышать за нею голоса пришедших вызволить нас спасателей. Однако лишь на второй или третий день девятый отсек посетила аварийная партия. Потом огонь разгорелся еще сильнее, и надежда наша угасла. День заканчивался для нас, когда над морем спускалась темнота, и слышимые нами работы прекращались. Помимо вахтенных обязанностей мы проводили время в бесконечных разговорах.

    Первая атомная подводная лодка Советского Союза проекта 627 «Ленинский Комсомол», шифр «Кит»

    Матросы в подробностях рассказывали свою жизнь на гражданке, один из них постоянно веселил нас анекдотами и сценками из жизни. Все это время в центральном посту в сложнейшей ситуации принимали решения командир БЧ-5 Миняев и командир корабля Кулибаба. Именно благодаря их хладнокровию удалось сохранить лодку и спасти многих людей. Позднее их действия будут самым тщательным образом проанализированы комиссией. Естественно, эта смесь тут же взорвалась. Я видел казенную часть находившегося рядом с местом взрыва торпедного аппарата.

    апл подводная лодка экипаж

    Она сделана из прекрасной стали, имеет толщину 40 мм и изначально сильно выгнута в сторону отсека. Первый отсек погиб мгновенно. То, что уцелело во втором отсеке, сплющило, когда сдетонировали остальные торпеды. Всегда поражало, как мало внимания уделяется безопасности в таких местах. Ну как так — не продумать план спасения из любой нештатной ситуации. Должны быть спасательные средства, камеры, которые бы всплывали, гидрокостюмы, шлюзы Такое впечатление, что ребят в Курске просто слили, чтобы правда осталась на дне. Не от шикарной жизни рисковали парни, как умели копейку в семью зарабатывали.

    апл подводная лодка экипаж

    И кстати, почему-то никто не выдвигал теорию как же взорвалась торпеда. Вообще-то, если кто не знает, в торпедах очень много серебра, которое часто тырят.. Во первых есть необходимый минимум спас средств, вот вторых увеличение их приведет к ослаблению остальных функций лодки. Как сказал один из "супостатов" на брифинге посвященному К "Мы строим лодки, чтобы воевать, а не спасаться из них", не думаю, что наши считают иначе. Сколько "знатоков", сколько "экспертов" и сколько дерьма вылито на всех и вся, но почти не встретил в комментариях сочувствия родным Видимо таки было столкновение. Военные самолёты не летали, так как для них "не было" керосина. Атомные подлодки не удалялись от берега, так как для моряков "не было" консервов. А будущие олигархи дрались в делёжке государственной собственности и пировали под песенки Лещенко. И вот были затеяны учения, близи берега, где глубины примерно равны высоте атомной подлодки. С целью продемонстрировать "добрым" китайцам сверхскоростную торпеду — их делегация выстроилась на просмотра на Петре Великом. А в довершение, за день до трагедии на весь мир по Маяку оповестили о проведении "сверхсекретных" стрельб с Курска, указав! Американцам ой как не хотелось, чтобы эти сверхскоростные торпеды оказались в руках недемократичных китайцев и они всё сделали, чтобы предотвратить заключение этого контракта. Но ответку американцам Россия не Путин была тогда дать не способна дать, потому то амеры и пошли на наглость — буквально протиснулись между дном мелководья и днищами кораблей, зная, что их топить не посмеют. Не в Норвегии, а прямо на месте преступления — их там можнобыло просто сетями выловить, но не смели. Вот Путину и пришлось юлить и выкручиваться, как сейчас якобы президенту Украины. Если расказать правду о случившемся, то какой он к чёрту президент -президент названия Россия — государства то как такого то не было, было изображение демократических преобразований и "оплаченная" американцами распиловка атомных подлодок на металлолом. Вот пройдя через это унижение Путин, которго вынудили напиться кровью моряков до отвала, наверное до конца осознал, к чему привело в том числе и его холуствование перед горбочёвскими "реформаторами.

    Рядовые граждане спасли страну. Офицеры и солдаты прятали в болотах ракеты, когда приезжали американские инспекторы, зафиксировать уничтожение боекомплекта, даже за рамками горбачёвских договорённостей. Разработчики подсовывали американцам вместо последней модели, как требовало их российское начальство, модели устаревшие.

    апл подводная лодка экипаж

    Не на словах, а на деле рядовые граждане видели подлог и шли против воли продажных руководителей якобы российских. К примеру спасательный буй, который должен был автоматически всплыть в случае аварии, так и был застопорен с той поры, как лодка покинула стапеля сборки. Но в этом вина не экипажа, а вина кучи дармоедов в погонах, которые должны были проверить состояние спасательных средств на лодке. Да что там говорить об отдельной лодки, когда сами учения, где в стрельбах участвовало огромное количество кораблей, были лишены спасательных средств. А всё потому что руководству флота просто было наплевать на безопасность экипажей и их жизни. Да и потом, как показывает хронология событий сразу после взрыва, вся спасательная операция была сплошным хаосом, когда каждый чего-то делал, чтобы показать видимость своей деятельности и прикрыть свою собственную задницу. Естественно скрупулёзный анализ событий не в интересах руководства флота. И чтобы отвлечь общественность от ненужных вопросов самое лучшее это подкинуть какую-нибудь кость на которую она переключит своё внимание. Такой костью несомненно и стала теория столкновения. Здесь можно видеть электростанцию; турбины, которые приводят в движение винты АПЛ; турбогенератор, обеспечивающий лодку электроэнергией, и водоопреснительные установки. Данный отсек в теории позволит выжить членам экипажа в случае катастрофы. Здесь есть шесть надувных плотов каждый рассчитан на 20 человек , противогазов и спасательные комплекты для индивидуального всплытия. Кроме этого, в отсеке расположены: Это ракеты дальнего действия, которые могут пролететь по комбинированной траектории до км. Для наведения на цель П имеет активную радиолокационную головку наведения. Ракеты находятся в специальных контейнерах между легкими и прочными корпусами АПЛ. Их расположение примерно соответствует центральным отсекам лодки: Каждый из таких контейнеров имеет специальную крышку, выдвигающуюся при ракетном запуске. Между тем реального опыта по применению этих ракет в бою нет, так что о боевой эффективности комплекса судить сложно.

    Самая большая в мире атомная подводная лодка «Тайфун»

    Испытания показали, что из-за скорости ракеты 1,,5 М перехватить ее очень тяжело. Однако не все так однозначно. Над сушей ракета не способна лететь на малой высоте, и поэтому представляет собой легкую мишень для средств противовоздушной обороны противника. На море показатели эффективности выше, но, стоит сказать, что американское авианосное соединение а именно для борьбы с ними создавалась ракета имеет отличное прикрытие ПВО. Подобная компоновка вооружения не характерна для атомных субмарин. Конечно, все эти субмарины несут и различные торпеды. Последние используются для поражения подлодок и надводных кораблей. С подлодками связано бесчисленное количество мифов, что, впрочем, неудивительно, если учесть, что их создают в условиях особой секретности. Вскоре за это пришлось расплатиться сполна. По данным советской разведки стало известно, что в нейтральных водах Средиземного моря тайно совершает патрулирование американская субмарина. Субмарину в спешном порядке укомплектовали сборным экипажем. На третьи сутки похода на подводной лодке были обесточены кормовые горизонтальные рули, и отказала система регенерации воздуха. Температура в отсеках поднялась до 40 градусов. В одной из боевых частей начался пожар, и огонь стремительно распространился по отсекам. Несмотря на упорные спасательные действия погибло 39 подводников. По результатам расследования проведенного командованием ВМФ действия экипажа были признаны правильными. И экипаж был представлен к государственным наградам. Было выдвинуто предположение, что один из моряков забрался туда покурить, что и стало причиной катастрофы атомной подводной лодки. Наградные листы были разорваны в клочья, вместо них объявили взыскания. Соперничество сверхдержав в подводных флотах было напряженным. Мощность атомной энергетической установки 40 тыс. Вооружение — 16 пусковых установок ракет РСМ 48 боеголовок , 4 торпедных аппарата. Следует отметить, что советские конструкторы сумели обогнать своих американских коллег, раньше создав готовый проект нового подводного ракетоносца. Спуск на воду в сентябре году новой советской субмарины колоссальных размеров стал для американцев настоящим шоком. За 8 лет, начиная с по гг. Запланированный к постройке седьмой корабль так и остался на стапелях, даже с учетом того, что для субмарины были готовы основные корпусные конструкции. Постройку советских атомных ракетоносцев проекта обеспечивало более предприятий-смежников. Субмарина КТ, спущенная на воду в далеком году продолжает оставаться в строю и сегодня. Для непосвященных, лодка представляет собой огромную стальную сигару китообразной формы. Однако для специалистов особое внимание вызывают не столько размеры корабля, сколько его компоновка. Субмарина имеет двухкорпусную схему. За внешней оболочкой легкого корпуса, изготовленного из стали, находится сдвоенный основной прочный корпус. Другими словами — внутри лодки имеется два отдельных корпуса, расположенных параллельно друг другу по схеме катамаран. Срок обучения -два года.

    После ее окончания вручается диплом по соответствующей специальности и присваивается звание - мичман. В свою очередь выпускники обязаны заключить с Военно-морским флотом контракт на службу на атомной подводной лодке не менее, чем на пять лет. Рядовой состав проходит обучение и подготовку после призыва на флот в течение года в учебных отрядах подводного плавания подплавах , затем почти год обучается под руководством старшин и офицеров на лодке. Сдают зачеты на допуск к самостоятельному обслуживанию своего боевого поста. В этот же период изучаются необходимые сисемы и механизмы, прививаются навыки по обеспечению живучести отсека и подводной лодки. Обязательно отрабатывается взаимозаменяемость на боевых постах. Офицерский состав ВМФ при занятии определенной должности и наличии стажа может поступать учиться в Военно-морскую академию им. Кузнецова по своей специальности. Тщательно отработанные внешние обводы лёгкого корпуса снижали гидродинамическое сопротивление. Снаружи лёгкий корпус был облицован резиновым покрытием, повышающим скрытность корабля. В средней части прочный корпус имел форму цилиндра диаметром 8 метров, в носовой и кормовой оконечностях цилиндр сопрягался с усечёнными конусами, заканчивающимися сферическими переборками. Угол сопряжения цилиндра и конусов не превышал 5 градусов. Ниши торпедных аппаратов, вырезы под носовые горизонтальные рули, шпигаты были оснащены щитовыми закрытиями. Лодка имела систему воздушно-пенного и объёмного химического пожаротушения. Балластные цистерны находились внутри прочного корпуса. Для экстренного в течение с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов.

    апл подводная лодка экипаж

    Было решено отказаться от торпедопогрузочного люка и прочной рубки. Компоновка и размеры Особого внимания заслуживают размеры и компоновка ядерного подводного исполина. Для торпедного отсека и центрального поста с примыкающим к нему отсеком радиотехнического вооружения были созданы герметичные отсеки капсульного типа. Все 19 отсеков лодки сообщались между собой. На случай всплытия её из-подо льда было предусмотрено значительное усиление боевой рубки округлой крышкой и специальными подкреплениями. Не зря она считается самой большой подводной лодкой в мире: Что касается подводного водоизмещения, то здесь также не обошлось без рекорда — около 50 тыс.


    Купить Подводные лодки проекта 941 «Акула»

    [20 Mb] (cкачиваний: 9782)
    • Опубликовано: 21.02.2017
    • Текущая версия: 7.367

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как сделать трансовые колеса для лодки пвх кастинговая сеть рыболовная купить в москве
    © 2013-2017 a4lady.ru
    Наверх