Все для рыбалки!
 

Система охлаждения подвесного лодочного мотора

Отверстие контрольки в этом моторе есть, внизу справа в задней части мотора. Отправлено 18 Июль - Вопрос такой в контрольном отверстии parsun 9. Я интересуюсь потаму что дело не в крыльчатке из контрольки льет очень хорошо но перегрев случился на полном ходу когда проехал метров Отправлено 20 Июль - Бы у меня в этом году П-9,8 с проблемой перегрева на полном ходу по словам владельца.

Система охлаждения ПЛМ. Принцип работы. Неисправности.

Владелец еще утверждал что на максималке контролька вообще пропадает. Разобрал-посмотрел-собрал, так ничего и не понял, все нормально, на холостом вода шпарит как бешеная. Думал может он пакет полиэтиленовый на ногу поймал, или лист кувшинки - так нет, крыльчатка целая без характерных повреждений. Я вообще-то думал на этом моторе контрольку вывести из выхлопа блока там стоит болт-заглушка, где-то на уровне верхнего цилиндра, через него удобно контролировать наличие воды в блоке , но так и не сподобился, отдал владельцу. Отверстие обычно больше 2 мм нежелательно. Один такой непонятный мотор был Отправлено 21 Февраль - В том году обратил внимание что на моторе yamaha Отправлено 27 Сентябрь - Буржуи корпус помпы у лодочного мотора делают все проще и надежнее - рабочий цилиндр помпы - вставка из более толстой нержавеющей стали, а корпус пластмассовый. В результате ничего не окисляется, и ничего не ведет от коррозии. Все работает годами, и практически не требует обслуживания.

как охлаждается лодочный мотор

Единственное, что рекомендуется - так это промывать систему охлаждения, если мотор эксплуатировался в соленой воде. При ходе по мелководью, следует приподнять мотор, заборная решетка системы охлаждения на импортных моторах находится в воде практически в любом случае, пока катер имеет ход. Не надо пытаться сойти с песчаной мели своим ходом, особенно задним - в этом случае возможно засасывание песка в систему озлаждения и залегание его в крыльчатке. Ни в коем случае не заводить мотор без воды и тем более не газовать!!! В этом случае возможно полное разрушение резиновой крыльчатки.

Система охлаждения лодочного мотора

В качестве примера показано устройство водяной помпы подвесного лодочного мотора Mercury Hp. Для подвесных двигателей малой мощности можно использовать бочку, для большой и средней мощности - можно использовать спецсумку, либо обычную пластиковую авоську, в которую подается вода. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации. Охлаждение подвесных лодочных моторов.

как охлаждается лодочный мотор

Перегрев двигателя ведет к падению его мощности из-за ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, которая, нагреваясь при прохождении по горячим перепускным каналам, увеличивает свой объем до того, как она попадает в цилиндр. Сильный нагрев поршня резко повышает трение благодаря уменьшению зазора между поршнем и стенками цилиндра, от чего поршень может заклиниться в цилиндре и вызвать поломку кривошипно-шатунного механизма. При перегреве двигателя ухудшается смазка трущихся деталей, так как масло утрачивает смазочные свойства и образует нагар на поршне и стенках цилиндра. Наконец при перегреве двигателя нарушается нормальное протекание рабочего процесса из-за появления детонации и самовоспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя со всеми вытекающими отсюда отрицательными последствиями. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо не допускать его перегрева и охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами.

как охлаждается лодочный мотор

Охлаждение двигателей бывает воздушное и водяное. Среди наиболее распространенных причин стоит отметить длительный срок службы крыльчатки, "усыхание" во время зимнего хранения, некачественный материал, а также неисправность стопора чашки помпы.

  • Купить шнур рыболовный в краснодаре
  • Бомбарда на белого амура
  • Кто делает лодки аква
  • Рыбалка на кольском пешком
  • Все вышеперечисленные проблемы вынуждают начать процесс ремонта системы охлаждения лодочного двигателя. Для удобства ремонта СО, лодочный мотор необходимо повесить на вертикальный транец. При ремонте маломощных лодочных моторов следует открыть резиновую заглушку, находящуюся на ноге. Под этой заглушкой находится болт фиксатора тяги передач. Этот болт необходимо ослабить на пару оборотов. В двигателях от 9,9 л. Ремонт редуктора лодочного мотора. Узнаем передаточное число ПЛМ.

    как охлаждается лодочный мотор

    Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5. Разбираем карбюратор подвесного лодочного мотора Suzuki DF Лодочные моторы и консервация: RU All rights reserved. После пуска холодного двигателя, несмотря на то, что помпа работает, охлаждающая жидкость двигается медленно, т. По мере нагревания жидкости, нагревается термостат и приоткрывает проходное сечение. Чем выше температура, тем больше проходное сечение. Это сделано для сокращения времени прогрева двигателя и поддержания заданной температуры его при работе. После того, как жидкость прошла из блока цилиндров через полости всасывающего и выхлопного коллектора, она поступает в теплообменник, где, проходя по мелким трубочкам, охлаждается и идет на следующий круг.

    как охлаждается лодочный мотор

    Аналогично охлаждается масляный теплообменник холодильник. Второй, наружный контур, охлаждения состоит из водозаборника забортной воды, наружного контура тех же холодильников, водяного насоса и регулятора подачи объема воды. Забортная вода поступает в холодильники и омывает трубочки с горячей водой, охлаждает их.


    Купить

    [44 Mb] (cкачиваний: 9636)
    • Опубликовано: 24.03.2017
    • Текущая версия: 8.648

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    финский рюкзак для рыбалки купить рыбалка клев в мае 2016
    © 2013-2017 a4lady.ru
    Наверх