Все для рыбалки!
 

Подводные Лодки с ядерной энергетической установкой

Немецкие лодки типа U на Западе уже не называют дизельными, их вывели в отдельный тип "не атомные ПЛ". По официальной информации пр. Установка отличается интерметаллидным и криогенным хранением водорода и кислорода, а также низкотемпературным электрохимическим генератором со щелочным матричным электролитом. Возможно установлена за ограждением рубки в секции ПЛ с надстройкой. Африкантова изготовлен в г. Макеева" бывш СКБ, г. Судостроение, , 2, стр. Недостатками аналога являются высокая стоимость и значительные потери при перевозке на большие расстояния криогенного водорода, многократный перерасход водорода при заправке криогенного блока хранения. В процессе длительного хранения имеют место значительные потери криогенного водорода и возникает необходимость непроизводительного удаления газообразного водорода. Ограниченное время хранения криогенного водорода снижает боевую готовность ПЛ. Кроме того, блок хранения криогенного водорода является пожаровзрывоопасным объектом. Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой энергетической установке является ЭУ ПЛ, входящая в ЭЭС и содержащая подключенный к ЭЭС ЭХГ с водородно-кислородными топливными элементами, блок хранения криогенного кислорода, устройства хранения полного запаса водорода в интерметаллидных соединениях ИМС в виде гидрида железа и титана, способные поглощать или выделять газообразный водород. Лейкин "Корабельные ядерные энергетические установки зарубежных стран". Санкт-Петербург, Судостроение, г, с. ВНЭУ еще не готова к массовому производству, да и не особо выгодна. Франция согласилась, но увеличила сроки и цену чуть ли не в два раза. Иногда также встречаются претензии к оборудованию Scorpene, но на фоне ценовых проблем их даже не замечаешь. Еще один момент, где во всей красе всплывает экономика — вооружение. К примеру, американская торпеда Mk последней седьмой модификации г. Предыдущая версия, шестая, кроме американского флота закупалась только Бразилией, да и та вряд ли стала покупать много торпед по такой цене. Прочие страны, а именно Канада, Австралия и Нидерланды, преспокойно пользуются 4-й версией торпеды около ,5 млн. Для сравнения, российская торпеда УСЭТ в поздних модификациях стоит около одного миллиона долларов, при этом она не сильно уступает в характеристиках американской конкурентке.

Таким образом, может быть просто невыгодно топить торпедой за 3,5 миллионов какой-нибудь ракетный катер, стоящий не сильно дороже.

конденсатор подводной лодки

А если принять во внимание возможность непопадания торпеды в цель…. Что же до ракет, то тут наблюдается какой-никакой паритет. Вышеупомянутые лодки различных стран используют три основных типа ракет: В плане дальности с отрывом лидируют российская и американская ракеты: По скоростным, массогабаритным и ценовым параметрам ракеты в целом схожи. Как видим, абсолютно хороших и абсолютно плохих дизель-электрических подлодок на этой планете пока нет. Одни выигрывают в оборудовании, другие в автономности, но все подвержены одним и тем же проблемам. У всех современных ДЭПЛ есть ограничения по продолжительности использования дизельных установок во избежание их перегрева. У всех стран, делающих ДЭПЛ, есть одни и те же проблемы с аккумуляторами, обусловленные их физико-химической стороной. Если я правильно его понял, то он предлагает один большой винт, на охватывающем легкий корпус кольцевом валу. Как это будет соотноситься с мощностями, пригодными для махины длинной в метров и какого это должно быть размера Да, без противовинта подлодку может немножко закрутить, еще. А уж дополнительные двигатели в отдельных съемных гондолах, где будут дополнительные торпедные аппараты После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны.

ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан. Заполнение и продувка цистерн, выстрел торпед или ракет, движение и вентиляция требуют затрат энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом.

конденсатор подводной лодки

Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Механизм деления ядер урана в реакторе. На врезке — траектория движения нейтрона в замедлителе. В ядерном горючем, состоящем из изотопов урана, цепная реакция осуществляется в основном в результате деления ядер урана Чтобы повысить вероятность захвата нейтронов ядрами этого изотопа и создать условия для возникновения цепной реакции, существуют два способа. Такие нейтроны называют также тепловыми, так как их энергия равна энергии теплового движения атомов. Вероятность деления ядер урана тепловыми нейтронами примерно в раз больше, чем быстрыми. Для замедления движения нейтронов ядерное горючее располагают в виде блоков или стержней, разделяя их слоями веществ-замедлителей. Нейтроны деления замедляют движение, соударяясь с ядрами атомов этих веществ. Чем ближе масса ядра к массе нейтрона, тем больше энергии теряется нейтроном при столкновении. Основными материалами, используемыми в качестве замедлителей, являются вещества, состоящие из элементов с малыми атомными весами, а именно: Обычная вода менее эффективна, чем тяжелая, но широко применяется из-за дешевизны. В частности, сохранялась принципиальная компоновка корабля, электроэнергетическая система строилась на применении постоянного тока, использовалась часть однотипного оборудования и приборов. Применение постоянного тока объяснялось и желанием упростить схему резервного питания от аккумуляторных батарей, особенно для циркуляционных насосов первого контура реакторов. Разработка проекта опытной ПЛА пр. Ленинграде для проектирования скоростных ПЛ с ЭУ новых типов. Ведущие научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации промышленности выполнили необходимый комплекс экспериментальных и опытно-конструкторских работ по отработке технических решений, созданию оборудования, вооружения и конструкционных материалов. Ключевой задачей являлась разработка АЭУ и комплекса связанного с ней оборудования. Орджоникидзе работало над созданием парогенераторов главный конструктор Г. Разработку паротурбинной установки осуществляло Специальное конструкторское бюро Кировского завода главный конструктор М.

Принципы и устройство подводной лодки

Казак при участии специалистов-энергетиков СКБ, возглавляемых Г. Крупным недостатком принятой в проекте схемы электро-энергетической установки явились навесные электрогенераторы, которые работали от главных турбозубчатых агрегатов, то есть только на ходу корабля. Продолжительность нахождения на стопе или на заднем ходу определялась емкостью резервных аккумуляторных батарей. Увеличение глубины погружения ПЛ потребовало создания новой стали АК, которая была получена доработкой одной из марок броневой стали. Хотя отработка гидродинамики ПЛА, имевшей нетрадиционную форму корпуса, ограждения рубки и кормового оперения, велась параллельно специалистами ЦНИИ и ЦАГИ, но выбранная схема, особенно кормовой оконечности, оказалась далека от совершенства и на практике оказалась даже хуже, чем у ПЛА США первого поколения, имевших, как известно, вначале обычную "дизельную" архитектуру корпуса. Важной проблемой стало обеспечение жизнедеятельности личного состава ПЛА в условиях длительного пребывания в герметичных помещениях, не имеющих связи с атмосферой, в условиях воздействия работающей АЭУ и другого оборудования.

Энергетическая установка подводной лодки

Хотя и была разработана комплексная система кондиционирования и вентиляции, обеспечивающая комфортных температурно-влажностных параметров воздуха и обеспечивающая жизнедеятельность экипажа, но она имела и крупный недостаток из-за использования в ней пожароопасного химического способа поглощения углекислого газа и пополнения кислорода. Именно химические поглотители послужили причиной ряда катастрофических пожаров на ПЛА первого поколения. В июле года к работам по созданию ПЛА была привлечена экспертная группа моряков оперативного профиля, которая отметила в своем заключении проблематичность эффективного использования корабля по основному назначению обстрел берега ядерными торпедами Т Кроме того, в заключении экспертной группы отмечалось недостаточная величина скорости полного хода, принятого состава оружия самообороны два мм ТА и две торпеды и ряд других недоработок. В окончательном варианте с ПЛА пр. Впервые в отечественной практике обеспечивалась стрельба на глубинах до м. С ПЛ могли использоваться все типы существовавших торпед. Выработка данных для стрельбы осуществлялась автоматически системой "Торий".

  • Купить катер лодку новосибирск
  • Монтаж фидерной снасти с двумя крючками
  • Как закрепить шнур на шпулю
  • Кастинговая сеть капроновая с большим кольцом цена
  • В новом варианте ПЛА предназначалась для борьбы с боевыми кораблями и транспортами противника на океанских и удаленных морских коммуникациях. Гидроакустическое вооружение включало ГАС "Арктика-М", обеспечивавшую обнаружение целей и определение их координат в режимах эхо - и шумопеленгования, ГАС обнаружения гидроакустических сигналов и звукоподводной связи "Свет", шумопеленгаторную станцию "МарсКП" и ГАС обнаружения подводных препятствий "Луч". В состав радиолокационного вооружения входили станция обнаружения надводных целей и управления торпедной стрельбой "Призма" и станция обнаружения работающих РЛС "Накат".

    конденсатор подводной лодки

    Средства радиосвязи состояли из комплектов приемной и передающей аппаратуры, аналогичных установленным на ДПЛ пр. Штурманское вооружение дополнили навигационным комплексом "Плутон", обеспечивавшим кораблевождение и использование торпедного оружия при плавании в пределах 80 градусов северной и южной широт. Характерные обтекаемые обводы легкого корпуса, ограждения рубки и выступающих частей, стали впоследствии отличительной чертой ПЛА спроектированных СКБ Прочный корпус ПЛА разделялся на девять отсеков: Реакторы паропроизводящей установки марки ВМ-А водо-водяного типа устанавливались последовательно друг за другом в диаметральной плоскости корабля, а парогенераторы располагались побортно от них. Евгений , давление 32 кг температура градусов. Илья , тоесть практически без них. Валера , теоретически радиоктивно практически все. Трубопровод неконденсирующихся газов после конденсатора и эжектора подведен к сепаратору, который посредством газопровода и компрессора соединен с одним абсорбером, а трубопровод отработавших газов после парового котла подведен к другому абсорберу. Абсорберы с помощью трубопроводов и насосов сообщены с забортным пространством подводной лодки. В установке трубопровод отработавших газов после парового котла до абсорбера может быть последовательно соединен с теплообменниками, которые установлены на трубопроводах подачи жидких топлива и кислорода в камеру сгорания высокого давления. Изобретение позволяет повысить эффективность и коэффициент полезного действия энергетической установки посредством повышения температуры водяного пара перед его поступлением в паровую турбину, а также снизить вероятность обнаружения подводной лодки. Изобретение относится к подводному судостроению. Необитаемый подводный аппарат НПА предназначен для патрулирования локальных подводных районов и первичного обследования обнаруженных объектов. НПА содержит два движителя, один из которых представляет из себя маршевый винт с возможностью изменения общего и циклического шага, ось которого расположена вдоль строительной горизонтали НПА. Второй движитель действует только при снижении скорости движения до очень малых скоростей или при полной остановке НПА и представляет собой винт с возможностью изменения общего и циклического шага, ось вращения которого расположена перпендикулярно строительной горизонтали НПА.

    При движении с крейсерской скоростью этот винт неподвижен и представляет собой х-образную систему горизонтальных управляемых рулей. Достигается высокая маневренность аппарата на малых скоростях движения, снижается уровень шума. Изобретение относится к области судостроения. Плавательный аппарат содержит корпус-гондолу с пониженной акустикой звука, источник автономного питания для механической работы двух управляемых реверсивных асинхронных электродвигателей, которые включаются в носовой части рубки размещенным электропусковым средством, регулирующими электропусковыми реостатами, приводящими в действие гидронасосы, которые соединены вращающимися червячными винтами с муфтами сцепления, движущими поршни по цилиндрам в противоположные стороны, засасывающие воду из водозаборных труб в отверстия обводных труб. Вода под давлением движется через отверстия в гидронапорные трубы и гидронапорные камеры, в которых создается давление, открывающее отверстия двигателей, установленных в кормовой части для создания силы тяги двумя струями воды, толкающими в одну секунду времени плавательный аппарат, который всплывает. Кроме того, в кормовой части установлена электромашина с гребным винтом, насаженным на вал, которая соединена в рубке с регулирующим электропусковым реостатом и источником автономного питания, к которому через сопротивление 1,50 м поступает напряжение для равномерной его подзарядки. В кормовой части установлен руль направления. Повышается эффективность плавательного аппарата.


    Купить Суровая судьба дизель-электрических подлодок

    [23 Mb] (cкачиваний: 1027)
    • Опубликовано: 04.04.2017
    • Текущая версия: 4.331

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    stormline лодки цены слани для лодки пвх баджер
    © 2013-2017 a4lady.ru
    Наверх