Все для рыбалки!
 

Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования

Вот такие сложные районы Мирового океана предстояло впервые преодолеть нашим атомным подводным лодкам. От бурь пролива Дрейка отряд советских субмарин двинулся на север, вдоль восточного побережья Южной Америки. Климатические контрасты, которые испытали на себе русские подводники, наглядно характеризуются необычными перепадами температуры забортной воды — от почти минусовых значений в Арктике и вблизи Антарктиды до 26 градусов выше нуля в экваториальных широтах. Лодки не раз пересекали зоны неизвестных ранее течений, преодолевали районы айсбергов и ледяных полей. Взрыв в торпедном отсеке, сопоставимый с тем, который утопил "Курск", не только не потопил бы ее, но скорее всего даже не лишил бы хода. В умелых руках лодка была практически совершенным оружием, способным снести одним залпом все крупные города США Зона отдыха и релаксации. Сложно поверить, что всё это находится внутри подводной лодки. Из 6 запланированных подлодок были построены только две: По своим размерам они были близки к немецкой подлодке XXVI серии имели следующие данные: Поразительно, но СССР раньше Англии сумел построить и испытать экспериментальную подлодку Вальтера, хотя западные союзники не передавали ему ни документацию и чертежи, ни подлодку этого типа. Все ведущие специалисты фирмы Вальтера находились в западной зоне оккупации и могли работать только на Англию или США. Вполне вероятно, что русским удалось захватить специалистов фирмы Вальтера так называемого второго состава и приборы и механизмы для постройки турбинной установки Вальтера в восточной зоне оккупации: По сообщению фирмы Бергхоф на 12 февраля г. Детке с октября г. Краге, Шумахер и Вайзенберг. Предполагалось, что после ухода американских войск из Тюрингии бойцами Красной армии была найдена деревянная модель немецкой подлодки XXVI в масштабе 1: Как бы то ни было 5 февраля г.

Наклоняется ли при поворотах на скорости под водой подводная лодка? Почему?

Первые испытания начались 16 июня г. С была передана флоту. Затем последовали всесторонние испытания подлодки на флоте, которые закончились 20 марта г. С официально была зачислена в боевой состав флота. Командование советского флота также планировало в начале х установить турбинные установки Вальтера на боевые подлодки. С по г. Согласно проекту средний вал её приводился в движение турбинной установкой Вальтера. Она должна была работать ограниченное время для достижения максимальной скорости под водой 20 узлов. Осталось неизвестным, была ли в действительности там турбинная установка Вальтера. Можно лишь предположить, что она себя не оправдала во время испытаний и не использовалась.

Внутрь подводного гиганта

С вышла в море 19 мая г. При глубине погружения м турбина работала безупречно. На глубине 80 м произошел взрыв с проникновением забортной воды в турбинный отсек. Лодка пошла ко дну, но на глубине м она выравнялась и затем с боковым креном в 20 гр всплыла. Когда в конце г.

окружности в подводных лодках

С после взрыва ремонтировать не стали и в начале г. Схема деструктора каталитической камеры и камеры сгорания на подлодке XVII серии. Первой важнейшей частью установки Вальтера был насос тройного действия. Он служил для подачи перекиси водорода, топлива и чистой воды в камеру сгорания. Для его создания техники Барске и Хеншель использовали роторный подпитывающий насос, ротор которого создавал необходимое давление. Они сверх того улучшили герметизацию необходимость в смазке отпала как у обычного центробежного насоса. Первоначально па подлодках Wa и WK 4-х позиционный регулятор подачи смеси находился перед насосом тройного действия. Четыре счетчика управляли подачей проточных жидкостей с помощью сжатого воздуха и имели регулирующие клапаны для топлива, чистой и морской воды, которые подавались в напорный трубопровод насосом тройного действия. В случае неправильного смешивания и нарушения требуемых пропорций поступающих отдельных компонентов регулирующие клапаны открывались или закрывались. При первых испытаниях подлодки XVII В возникли проблемы регулировки, что потребовало изменений в конструкции. Поменяли 4-х позиционный регулятор подачи смеси и пасос тройного действия, регуляторы которых стали приводиться в действие электромеханизмом и обеспечивали требуемый расход смеси.

окружности в подводных лодках

После модернизации они были состыкованы с регулирующими клапанами и были установлены прямо над редуктором. Требуемое соотношение компонентов достигалось также крыльчаткой с фильтрующими клапанами.

Связь с подводными лодками

Благодаря соединительному валу, приводимым в действие электромотором 0. В каждой камере находился измерительный прибор, который непосредственно показывал состояние текучей массы. Разделение насосов и регуляторов хотя было конструктивно необходимо, но создало много трудностей при постройке и эксплуатации. Поэтому для этих целей позже был применен продувочный насос, который так же мог дозировать смесь. Деструктор или камера каталитического разложения фирмы Рурсталь был камерой высокою давления, на сите которого находился катализатор. Элементы его состояли из керамических кубиков или трубчатых гранул длиной около 1 см, пропитанных раствором перманганата кальция. Перекись водорода поступала через многочисленные отверстия в крышке прибора. Продукт разложения смесь водяного пара и кислорода проходил через каменистый слой и нагревался до температуры о С. При этом происходил определенный износ элементов катализатора из-за загрязнения газо-паровой смесью, сохранение активности катализатора оставалась главной задачей. I кг элементов катализатора пропускал до кг в час перекиси водорода при давлении 30 атм. После часов работы установки требовалась регенерация элементов катализатора. Камера сгорания фирмы Рурсталь состояла из цилиндрической камеры высокого давления из особопрочной закаленной стали. Ежечасно в ней сгорало т горючего газа при температуре о С и давлении 30 атм. Смесь водяного пара и кислорода поступала через боковые патрубки в кольцевой канал внутри крышки камеры сгорания. Отсюда через 6 отверстий форсунок она поступала непосредственно в камеру сгорания. В центре каждой форсунки находилось топливное сопло жиклёр , через которое в камеру впрыскивалось горючее. Свечи зажигания находились в центре крышки камеры сгорания. Температура в верхней части камеры сгорания достиг ала о С. За счет впрыскивания чистой воды и системы водяного охлаждения температура в нижней части камеры сгорания снижалась до о С. Вода служила также для охлаждения стенок камеры сгорания и потока горючего газа. Затем парогазовая смесь поступала на турбину. Кроме того, она быстрее выходила на полную нагрузку 33 секунды против I минуты.

окружности в подводных лодках

Вид на кормовой отсек подлодки U с демонтированной турбинной установкой. Справа корпус турбины мощностью Высокое число оборотов турбины дважды снижалось по пути в винту. Сначала это был турбинный редуктор фирмы Канис-Родер с соотношением 3, Прибор блокировки воды должен был с помощью сальника герметизировать турбину от излишков воды.

Она охлаждалась, очищалась и вновь использовалась в камере сгорания. Цен тробежный насос фирмы Кляйн-Шанцпин мощностью 60 л. Позднее было предусмотрено использование ручного вспомогательного насоса для этих целей. Конденсатор устанавливался на корпусе турбины, в нем собирался отработанный водяной нар выходящий из турбины. Температура на выходе опускалась до 95о С и вода откачивалась насосом и затем охлаждалась до 35о С и возвращалась по трубопроводу как чистая вода для камеры сгорания. На XVII В входящая и вытекающая морская вода отбиралась и удалялась 3 соплами на корпусе, находящимися в районе турбинного отсека. С02 за бортом относительно быстро растворялся в морской воде, не оставляя заметного слсда на поверхности воды. След мог появиться однако при использовании топлива, содержащего свободный азот, например декалина. Перекись водорода на подлодках Вальтера хранилась в специальных ёмкостях из пластмассы. Этот пластик получали путем прибавки пластификатора в поливинилхлорид НВХ. Ёмкости изготавливали, используя листы IIBX толщиной 5 мм. Емкости имели горловины для заливки и опоражнивания, их закрепляли с помощью петель на трубчатых тягах. Они были отделены от прочного корпуса съёмными пластинами. Подача перекиси осуществлялась благодаря наружному давлению воды, которая сжимала мягкие пластиковые ёмкости до опустошения. Пульт управления турбины в подлодке XVII серии. Он располагался на боковой стороне водонепроницаемой переборки турбинного отсеки. Под панелью с измерительными приборами находилась консоль с 5 штурвалами ручного привода. Самый большой штурвал слева относился к трёхпозиционному переключателю. Три малых штурвала в центре служили для управления клапанами турбины на входе в каталитическую камеру. Правый из них — штурвал 4-х позиционного регулятора подачи смеси, переключатели, расположенные над ним, служили для управления клапанами впрыска топлива в камере сгорания. Два штурвала справа ни стенке водонепроницаемой переборки с контрольными стеклянными трубками относились к прибору блокировки воды. Над ними — консоль на фото плохо заметная с 7 вентилями для быстрого запуска турбины и 5 вентилями для осушения турбины, каталитической камеры и сепаратора. При малой скорости потока движение имеет ламинарный характер.

  • Какие наживки нужны для рыбалки на спиннинг
  • Видео европейские рыбалки
  • Охота рыбалка туризм нижний новгород
  • Ловля судака на волге на тюльку видео на волге
  • Поток воздуха из вертикально стоящей соломинки,. Еще похожие презентации в нашем архиве:. Мои презентации Профиль Сообщения Выход.

    окружности в подводных лодках

    Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль? В — годах было проведено семь экспедиций, в ходе которых проводилась установка измерительной и записывающей аппаратуры и герметизация торпедных аппаратов, с целью обеспечения радиационной безопасности. Во время экспедиции в году было обнаружено, что записывающие станции отсутствуют, от них остались только аккуратно отстыкованные якоря. Вероятно, приборы были несанкционировано сняты или срезаны с помощью других подводных аппаратов или необитаемых телеуправляемых роботов. Источник Источник Источник Источник Источник. Очень интересный репортаж, спасибо! Могу лишь дополнить, что "Плавник" является рекордсменом по глубоководному погружению — м. На момент погружения кораблем командовал капитан 1 ранга Ю. Зеленский награжден орденом "Красной звезды". Вроде как на тот момент на подлодке была подменная команда и они перепутали вентили, в результате чего и пошли ко дну. Lexus NX H Феникс. Audi A6 hp AGP motorsport. Поэтому при повороте все надводные суда за исключением быстроходных катеров - глиссеров все надводные кренятся наружу от центра поворота. А глиссирующие катера - наоборот: Потому, что на их днище действует гидродинамическая поддерживающая сила, в отличие от архимедовой силы у водоизмещающих надводных судов. А у всех подводных лодок парадоксальная ситуация - при надводном ходе они тоже кренятся наружу от центра поворота, потому, что их центр тяжести в это время выше центра плавучести. Но стоит подводной лодке погрузится под воду, как тут же ее центр тяжести опускается вниз, а центр пловучести поднимается вверх, и от этого их остойчивость изменяется кардинальным образом! И представили вполне достойно. Вот тут не понял, что значит пользоваться американской системой? Также, как сейчас пользуются американским GPS. Была интересная книжка на эту тему, называлась "Карибское танго квартета "Фокстротов"". Глубина погружения современных подводных лодок составляет метров, максимальная обычно имеет несколько большие значения. Куда уходит сексуальное желание с возрастом? Что значит, если собака вас облизывает? Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Как подтянуть свое тело за 4 недели?

    окружности в подводных лодках

    Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Момент сил плавучести клиновидных объемен v 1 и v 2 является моментом остойчивости формы. Появление его обусловлено изменением формы состава погруженного объёма подводной лодки при наклонении.


    Купить Трагедия с одной из самых результативных американских подводных лодок Второй Мировой войны – Тэнг.

    [92 Mb] (cкачиваний: 5784)
    • Опубликовано: 20.05.2017
    • Текущая версия: 4.733

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    почта россии интернет магазин рыбалка подводные лодки советских годов
    © 2013-2017 a4lady.ru
    Наверх