Все для рыбалки!
 

Первые работоспособные Подводные Лодки

первые подводные лодки их происхождение

Наблюдение, вход и выход экипажа из лодки осуществлялись через две небольшие башенки. В конце XIX века появились лодки с электрической силовой установкой, затем с бензиновой и дизельной для надводного плавания и с электрической для подводного. В мае года на международной конференции в Гааге Россия при поддержке таких стран, как Германия, Франция, Италия, Япония и США, предприняла попытку ограничить создание подводного оружия, которое было сорвано Великобританией. Русско-японская война заставила воюющие государства задуматься о серьёзности подводных кораблей. Сам факт наличия у России на Дальнем Востоке подводных сил оказал сдерживающее влияние на японский флот, ограничив его активность. Так, после встреч с русскими ПЛ в районе Владивостока и в Татарском проливе в г. Вплоть до г. Заводы приобрели необходимый опыт по созданию подводных лодок и их комплектующих - двигателей, аккумуляторных батарей, торпедных аппаратов. Ограниченные успехи подводных лодок в Русско-японской войне, неопределенность внешней политики, нестабильность внутренней обстановки и отсутствие денежных средств на воссоздание флота сказались и на строительстве подводных лодок. В 1-й мировой войне русские ПЛ активно участвовали в боевых действиях на Балтийском и Черном морях. В течение гг. ПЛ потопили и захватили свыше 30 транспортных судов противника по подтвержденным данным. Всего же в результате активных действий ПЛ против турецкого каботажного плавания было уничтожено более единиц различных его плавсредств. Первоначальный проект лодки был рассмотрен и одобрен в Морском техническом комитете 20 сентября года. Ускоренное развитие подводного флота в годы Первой мировой войны привело к тому, что субмарины стали грозным оружием. Всего за время войны подводных лодок воюющих государств потопили 55 крупных боевых кораблей линкоры и крейсера , эсминцев, 33 субмарины. По итогам Первой мировой войны был сделан вывод о необходимости взаимодействия подводных лодок с надводными кораблями эскадр, поэтому в период между мировыми войнами преимущественно совершенствовались надводные тактико-технические характеристики. Итогом их боевой деятельности было потопление около боевых кораблей противника, более транспортов общим тоннажем свыше 1 миллиона брутто-регистровых тонн. Такие высокие награды достались дорогой ценой.

Несколько потопленных на Балтике судов в году заставили немцев при уже имеющемся дефиците металла изготовить несколько громадных противолодочных сетей и дважды перегородить Финский залив. Все же, несмотря на серьезные потери в г. Этот случай стал попыткой первой подводной атаки в истории отечественного подводного флота и совершил ее лейтенант князь В.

Николай Второй - создатель подводного флота России

Впервые в мировой истории встретились новые противники - надводные корабли и подводная лодка, начав в тот далекий день противостояние, неоконченное и по настоящее время. Поначалу подводные лодки относились к классу миноносцев. К году Россия имела 20 таких подводных миноносцев. Это обстоятельство привело к тому, что С этого времени и началась история подводных сил России как рода сил Военно-Морского Флота. Целью отряда была подготовка кадров подводников, приемка подводных лодок от промышленности, их укомплектование, ввод в строй. Эта лодка была построена Круппом в гг на свои средства, чтобы привлечь внимание германского правительства к подводным лодкам, строительство которых приняло широкие масштабы в главнейших морских государствах. Лодка строилась под большим секретом, но не имела боевого значения.

первые подводные лодки их происхождение

Батарея электрических аккумуляторов и электродвигатель обеспечивали лодке скорость хода не более узла и дальность плавания около 20 миль при скорости 3. Подводная лодка Корнелия ван Дреббеля. В году Иезуит Мерсен описал устройство подводной лодки, очень похожей на современный вариант. Дэвид Бушнелл — американский изобретатель построил модель подводной лодки в г. Со свойственным молодости максимализмом он писал: Ум Фултона был не только пытлив, но и практичен.

История российских подводных лодок

Предложение было отвергнуто, но настойчивый изобретатель добился аудиенции у первого консула Наполеона Бонапарта и заинтересовал его идеей подводного корабля. Фултон построил подводную лодку и с двумя помощниками произвел погружение на глубину 7,5 м. Через год он спустил на воду усовершенствованный Наутилус, корпус которого длиной 6,5 и шириной 2,2 м имел форму притупленной в носовой части сигары. Для своего времени лодка имела приличную глубину погружения - около 30 м. В носу возвышалась небольшая рубка с иллюминаторами. Наутилус стал первой в истории подводной лодкой, имевшей раздельные движители для надводного и подводного хода. В качестве движителя подводного хода использовался вращаемый вручную четырехлопастной винт, позволявший развивать скорость около 1,5 уз. В надводном положении лодка двигалась под парусом со скоростью уз. Мачта для паруса была укреплена на шарнире. Перед погружением ее быстро снимали и укладывали в специальный желоб на корпусе. После подъема мачты развертывался парус и корабль становился похож на раковину моллюска наутилуса. Отсюда и появилось название, которое дал своей подводной лодке Фултон, а спустя 70 лет заимствовал Жюль Верн для фантастического корабля капитана Немо. Нововведением был горизонтальный руль, с помощью которого при движении под водой лодка должна была удерживаться на заданной глубине. Погружение и всплытие осуществлялись заполнением и осушением балластной цистерны. Наутилус был вооружен миной, представлявшей собой два медных бочонка с порохом, соединенных эластичной перемычкой. Мина буксировалась на тросе, подводилась под днище неприятельского корабля и взрывалась при помощи электрического тока. Боеспособность корабля была проверена на Брестском рейде, куда вывели и поставили на якорь старый шлюп. Наутилус пришел на рейд под парусом. Убрав мачту, лодка погрузилась в м от шлюпа, а через несколько минут прогремел взрыв и на месте шлюпа взметнулся столб воды и обломков. Правда, выявились и недостатки, наиболее существенным из которых являлась малая эффективность горизонтального руля из-за очень небольшой скорости в подводном положении, в связи с чем лодка плохо удерживалась на заданной глубине. Для устранения этого недостатка Фултон применил винт на вертикальной оси. Изобретатель отказался от боевого применения Наутилуса из-за того, что французский морской министр не удовлетворил его требование присвоить членам экипажа лодки воинские звания, без чего англичане в случае захвата в плен повесили бы их как пиратов. Министр сформулировал причину отказа в стиле, характерном для профессионального консерватизма адмиралов-парусников: В подобной формулировке трудно провести границу между рыцарством и непониманием достоинств нового оружия. Фултон направился в Англию, где был радушно встречен премьер-министром У. Удачные опыты со взрывами судов не столько воодушевили, сколько привели в замешательство Британское адмиралтейство.

Ведь "владычица морей" в те времена располагала самым мощным в мире флотом, так как в своей морской политике руководствовалась принципом двойного превосходства своего флота над флотом следующей по мощи морской державы. Фултон рассказывал, что после очередной демонстрации боевых возможностей подводной лодки, когда был взорван бриг Доротея, один из авторитетнейших моряков английского флота лорд Джервис сказал: Но Питт отнюдь не был простаком. Хотя следует отметить, что служба субмарины проходила далеко не идеально и была связана с целым рядом аварий и происшествий. Самый курьезный случай гибели подводной лодки был отмечен 2 сентября года, когда немецкая субмарина U была потоплена… английским грузовиком. U задержала у мыса Нордкап в Баренцевом море английский транспорт Olive Branch, следовавший в Архангельск с грузом боеприпасов и техники, и, дав возможность команде судна пересесть в шлюпки, открыла по транспорту артиллерийский огонь. Это не только наконец избавило подводную лодку от взрывоопасных паров бензина, но обеспечило гораздо большую дальность плавания. Эти корабли в достаточной мере отвечали предполагаемым боевым задачам на Балтийском и Черноморском театрах. Кроме подлодок отечественных проектов перед Первой мировой войной и в ходе ее российский ВМФ пополнился иностранными кораблями. Некоторые из них заказали еще в годы Русско-японской войны, другие в преддверье новой мировой, а часть уже в ходе ее. Следующим шагом в истории подводного кораблестроения стали лодки русского изобретателя Джевецкого. Первая модель, созданная им в году, имела педальный двигатель. Экипаж из четырех человек приводил во вращение винт. От ножного привода работали также водяной и пневматический насосы. Первый из них служил для очищения воздуха внутри судна. С его помощью воздух прогонялся через баллон с едким натрием, поглощавшим углекислый газ. Недостающее количество кислорода пополнялось из запасного баллона. С помощью водяного насоса откачивалась вода из балластных цистерн. Длина лодки была 4 м, ширина — 1, 5 м. Лодка была снабжена перископом — устройством для наблюдения за поверхностью из подводного положения. Перископ простейшей конструкции представляет собой трубу, верхний конец которой выдвигался над поверхностью воды, а нижний находился внутри лодки. В трубе устанавливались два наклонных зеркала: Лучи света, отражаясь сначала от верхнего зеркала, попадали затем на нижнее и отражались от него в направление к глазу наблюдателя.

первые подводные лодки их происхождение

Вооружение лодки состояло из мины с особыми резиновыми присосками и запалом, воспламенявшимся током от гальванической батареи мину прикрепляли к днищу стоявшего корабля; затем лодка отплывала, разматывая провод, на безопасное расстояние; в нужный момент цепь замыкалась, и происходил взрыв. На испытаниях лодка показала прекрасную маневренность. Она была первой серийной лодкой, взятой на вооружение русской армией всего было изготовлено 50 таких лодок. В году "Коммуна" подняла 14 затонувших объектов общим водоизмещением 11 тонн, оказала помощь 34 аварийным кораблям и судам. Весь экипаж судна был награжден медалями "За оборону Ленинграда". Лишь в м судно-ветеран смогло пройти капитальный ремонт, в ходе которого главные дизели были заменены на двигатели голландского производства. В конце ноября года катамаран вновь заступил на боевое дежурство: В октябре года с глубины 73 метра была поднята ПЛ М, в августе года - затонувший на глубине 22 метра торпедный катер. В году судно-ветеран успешно совершило межбазовый переход с Балтики на Черное море, благополучно прибыв в Севастополь, обойдя вокруг Европы. В Севастополе на Севморзаводе "Коммуна" была переоборудована в судно-носитель глубоководных аппаратов. Проект переоборудования выполнили к концу года в севастопольском ЦКБ "Черноморец". К моменту окончания работ на СМЗ 27 апреля г. Спасатель имеет водоизмещение тонн, длину корпусов метров, ширину — 18,57 метра, осадку -3,6 метра. Корпус судна изготовленный из кованной путиловской стали, является одним из многих загадок, "Волхова" - "Коммуны". Дело в том, что за прошедшие почти девяносто лет износ стальных листов обшивки настолько незначителен, что вызывает изумление современных кораблестроителей, привыкших к коррозии металла. По одной из корабельных легенд, стальные листы несколько лет были выдержаны в пинских болотах и затем подвергнуты дополнительной холодной прокатке. Этим достигалась повышенная вязкость стали и ее коррозионная устойчивость. Ныне технология изготовления аналогичной стали безвозвратно утеряна. Современные сварщики неспособны что-либо приварить к путиловской стали и лишь специалисты Киевского института Патона сумели кое-как разработать технологию сварочных работ при ремонте судна. Ни одно заклепочное соединение не ослабло и не потекло!

первые подводные лодки их происхождение

Тем не менее, опыт этой войны позволил сформулировать концепции их применения и выявить узкие места в характеристиках. Первый настоящий успех ожидал подводные лодки во время Первой Мировой войны. Германия, не имея возможности сравняться по силе флота со своими основными противниками, Англией и Францией, сделала ставку на широкое применение подводных лодок в качестве рейдеров на морских коммуникациях врага. За время Первой Мировой войны подводными лодками воюющих стран были уничтожены боевых судов, от линкоров до эсминцев, торговых судов общим грузовым тоннажем до 19 миллионов регистровых тонн. Действия подводных лодок Германии поставили Англию на грань поражения. По итогам Первой Мировой войны были сделаны выводы о необходимости более тесного взаимодействия подводных лодок с надводными кораблями, что потребовало улучшения надводных тактико-технических характеристик. Несмотря на проводившиеся модификации и применение новых решений подводные лодки оставались большей частью ныряющими. То есть способными лишь на незначительный срок погружаться для атаки или уклонения от преследования, с последующей необходимостью всплытия для зарядки аккумуляторов. Зачастую, особенно в ночное время, подводные лодки атаковали из надводного положения, в том числе и с применением палубных орудий. Самым успешным и массовым проектов подводной лодки Второй Мировой войны стал проект немецкой субмарины тип VII. Всего было заказано лодок этой серии, из которых лодки различных модификаций вошли в строй. С года именно на немецких субмаринах тип VII впервые массово начал использоваться шнорхель , труба для забора воздуха с поверхности в подводном положении. Это были первые в мире подводные лодки более приспособленные к подводным боевым действиям, чем к надводным. Они имели запредельную для тех времен глубину погружения метров, рекордно низкую шумность и большую автономность. За время боевых действий субмаринами всех воюющих стран было уничтожено транспортных судов общей грузоподъемностью до 22,1 миллиона регистровых тонн, боевых кораблей включая 75 подводных лодок.

  • Гибдд комсомольск на амуре видео
  • Ловля траулерами видео
  • Офсетный воблер amnihook силиконовое тело sinking 12 гр
  • Воблер rotan купить
  • Первый запуск крылатой ракеты с палубы дизельной подводной лодки USS Tunny произошел в июле года. С вводом в строй атомных подводных лодок, оснащенных, в том числе, установками для выработки кислорода из забортной воды, наступила эпоха по настоящему подводных судов, способных к длительным автономным действиям в отрыве от баз.

    Первым судном потопленным подводной лодкой после Второй Мировой войны стал индийский фрегат INS Khukri , атакованный пакистанской подводной лодкой Hangor , во время индо-пакистанского конфликта в году. В году во время войны на Фолклендских островах, британской атомной субмариной HMS Conqueror был потоплен аргентинский легкий крейсер General Belgrano , ставший первым судном потопленным атомной субмариной. На настоящий момент подводные лодки состоят на вооружении 33 стран мира, выполняя разнообразные боевые задачи от патрулирования и ядерного сдерживания, до высадки диверсионных групп и обстрела береговых целей. Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История. Подводная лодка сокращённо — подлодка, субмарина, ПЛ — класс кораблей способных к автономным действиям под водой и на поверхности. Могут как нести вооружение, так и выполнять специализированные операции от научно-исследовательских, до ремонтных и развлекательных под водой, в зависимости от конструкции. Также подлодками в некоторых источниках называют беспилотные роботизированные подводные аппараты на дистанционном управлении.


    Купить Первые подводные лодки Российской Империи

    [88 Mb] (cкачиваний: 8005)
    • Опубликовано: 29.05.2017
    • Текущая версия: 2.399

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    чем отличаются удочка от спининга поплавок все для рыбалки самара
    © 2013-2017 a4lady.ru
    Наверх